Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/u183777/world2warru/engine/modules/static.php on line 147 Версия для печати > Инструкция о смазке, затаривании и обеспечении сохранности оборудования вывозимого железнодорожным и водным транспортом
Главная > Инструкция о смазке, затаривании и обеспечении сохранности оборудования вывозимого железнодорожным и водным транспортом

I. Общие положения

1. Демонтируемое оборудование, непосредственно после демонтажа должно быть тщательно вычищено, смазано (окрашено), упаковано и затарено перед погрузкой для перевозки железнодорожным или водным транспортом.
2. Затаривание должно обеспечивать сохранность оборудования от механических повреждений и удобство работ при погрузке и выгрузке, а смазка (окраска) -- предохранять от ржавчины при перевозках и хранении под открытым небом.
3. Во избежание засылки на центральные базы НКО не смазанного (неокрашенного) и незатаренного оборудования, выдавать на каждый груженый вагон со станции отправления "Свидетельство о правильности смазки, затаривания и погрузки оборудования".
4. По прибытии транспортов с оборудованием, на центральных базах НКО производить повагонную проверку качества погрузки оборудования. Все выявленные осмотром недочеты отмечать в первом и втором экземплярах свидетельств.

II. Чистка, смазка и окраска оборудования

5. Чистку оборудования производить ветошью с применением керосина или щелочи, без нанесения механических повреждений очищаемым деталям. Оборудование, подвергавшееся чистке керосином или щелочью, перед смазкой должно быть насухо вытерто, а перед окраской кроме того загрунтовано.
6. Для смазки оборудования применять:
густые смазки (пушечное сало, тавот, солидол, технический вазелин) -- для покрытия металлических поверхностей станков;
жидкие смазки (машинное, веретенное, цилиндровое и ружейное масла) -- для смазки мест оборудования, в которые густая смазка проникнуть не может.
7. Смазка должна обеспечивать сохранность оборудования от ржавления при транспортировке и длительном хранении под открытым небом. В холодное время смазку подогревать до 50--60° и наносить двойным слоем (второй слой после застывания первого).
8. Детали оборудования, изготовленные из цветных металлов (меди, латуни и алюминия), покрывать лаком или смазывать легким слоем пушечного сала. Никелированные и хромированные детали смазывать техническим вазелином и обертывать пергаментом (бумагой).
9. Запрещается смазывать (окрашивать) внутренние детали электромашин, электропроводку, детали, изготовленные из пластмассы, каучука и т. п. Такое оборудование укладывать в тару обернутым в пергаментную или другую водонепроницаемую бумагу.

III. Порядок упаковки и затаривания оборудования

10. Станки, агрегаты или отдельные механизмы закреплять внутри ящиков распорками, клиньями и растяжками, а тяжелое оборудование упаковывать в ящики, прочность которых
должна быть пригодной для погрузки и выгрузки с применением краново-такелажных средств.
11. На укупорке с оборудованием, имеющим арматуру, рычаги, трубки и предметы, чувствительные к механическим повреждениям, наносить несмываемой краской надпись: "верх -- не кантовать".
12. Все типы оборудования упаковывать и отгружать комплектно. Не допускать упаковки в один ящик частей и деталей от разных машин.

IV. Порядок маркировки оборудования

13. Для сохранения комплектности демонтированного предприятия и вывозимого оборудования -- на каждое отдельное место или ящик наносить несмывающейся краской с трех боковых сторон транспортную прямоугольную маркировку размером 30 X 50 см.
14. Транспортная марка должна содержать:
в квадратах верхней линии: в левом -- номер демонтированного об'екта (завода), в среднем-- номер, присвоенный Наркоматом цеху или комплектному узлу демонтированного об'екта, в правом -- сокращенное наименование грузополучателя;
в квадратах нижней линии: в левом -- числителем порядковый номер детали разобранного агрегата, в знаменателе -- количество отдельных мест, составляющих агрегат; в среднем -- вес грузового места (брутто в кг); в правом -- пункт назначения и грузополучатель.

N 100
N 5
НКСС
2/10
3200 кг
Киев . . . . . . . . . . (грузополучатель)

15. На грузах, перевозимых открыто (котлы, станины, прессы, металлоконструкции и т. п.), маркировку наносить непосредственно на поверхность изделий, а на грузах, отправляемых в пачках (связках), - на бирках, прикрепляемых к пачкай (связкам).

V. Порядок погрузки и размещения оборудования на железнодорожном и водном транспорте

16. В крытые вагоны размещать более ценное оборудование, а при отправке такого оборудования водным путем размещать его в местах судна, наименее доступных воздействию воды.
17. При загрузке вагонов (платформ, барж) не допускать разукомплектования как отдельных агрегатов, так и узлов технологического процесса в делом.
18. При погрузке оборудования и материалов на железнодорожный транспорт или баржи, под каждое место груза подкладывать подтоварники толщиною не менее 6 см для удобства подведения под него под'емно-крановых стропов.
Для предотвращения сдвигов и опрокидывания груза при транспортировке производить крепление груза клиньями, прокладками и растяжками.
19. После оформления железнодорожных накладных и "Свидетельств о правильности смазки, затаривания и погрузки" вагоны сдавать старшему сопровождающему транспорт от наркомата-грузополучателя.

VI. Контроль за погрузкой и разгрузкой оборудования

20. В пунктах погрузки оборудования, вывозимого с демонтируемых предприятий, назначить офицеров-контролеров трофейных частей, которые обязаны допускать к погрузке только смазанное (окрашенное), комплектно-затаренное и замаркированное оборудование.
21. Вагоны с сильно сместившимся или незакрепленным) оборудованием к включению в состав транспорта допускаются только после соответственного исправления размещения грузов.
22. Офицер-контролер выдает "Свидетельство" на каждый отгруженный вагон только после тщательной проверки действительной готовности оборудования к отправке.

VII. Переработка транспортов и порядок складирования оборудования на складах временного хранения наркоматов

23. Транспорты, поступающие на центральные базы НКО, тщательно проверять на качество погрузки, состояние упаковки оборудования, степень смазки его и делать об этом соответственные записи в первом и втором экземплярах "Свидетельства", после чего производить перегрузку или разгрузку оборудования.
24. Перегрузка или выгрузка оборудования производится с полным сохранением) комплектности оборудования по транспортам и заводам (об'ектам) согласно маркировке на укупорке и грузах (бирках).
25. Оборудование, поступающее на центральные базы НКО без указаний грузополучателей, размещать на площадках особых баз НКО, брать на отдельный учет и доносить в Главное трофейное управление Красной Армии.
26. Оборудование наркоматов, временно хранящееся на центральных базах НКО, учитывается и осматривается инженерно-техническими работниками складов временного хранения соответствующих наркоматов, которые обеспечивают сохранность оборудования от порчи и восстановление маркировки, смазки и укупорки.

Приложение -- "Свидетельство о правильности смазки, затаривания и отгрузки оборудования".

СВИДЕТЕЛЬСТВО
о правильности смазки, затаривания и погрузки оборудования и материалов
Оборудование (материалы) _______________________________
указать подробное наимен. груза
отгруженное ___________________________________________
 
указать, кем и откуда
до станции ____________________________________________
  наименование ж.-д. станций и грузополучателя
в вагоне (платформе) N __________ погружено _________ мест,
(тонн) по ж.-д. накладной N _______________________________
Проверкой установлено, что смазка, затаривание, размещение и крепление отгруженного оборудования произведены в соответствии с правилами перевозки оборудования.
Вагон допущен к включению в состав транспорта N _______
Ответственные за проверку качества и правильность погрузки, смазки и затаривания груза:
1. Представитель трофейной части п/п. N __________________
_______________________________________________________
разборчиво -- должность, звание и фамилия
2. Представитель Наркомата _____________________________
разборч.--подпись, должн.
"______" _______________ 194___г.
число, месяц
 
Замечания начальника Центральной базы НКО или офицера-контролера базы, по качеству тары, смазки оборудования и порядку погрузки в вагоны (баржи) со станции отправления.
_______________________________________________________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
Подпись _______________________________________________

 

разборчиво -- должность, звание и фамилия

ПРАВИЛА ЗАПОЛНЕНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ
СВИДЕТЕЛЬСТВА

Свидетельство заполняется и оформляется офицером-контролером, совместно с представителем (сдатчиком)- грузополучателя на каждый вагон (судно) в четырех экземплярах, из них:
1-й и 2-й экземпляры, через сопровождающего транспорт, направляются начальнику Центральной базы НКО;
3-й экземпляр прикрепляется к внутренней правой стороне вагона рядом с дверной рамой, или у замыкающихся приспособлений бортов платформы;
4-й экземпляр остается в делах части отправителя.
Начальник базы НКО после осмотра транспорта, с участием начальника оклада временного хранения наркомата (грузополучателя), делает отметку в первом и втором экземплярах свидетельств о всех -замечаниях;
Первый экземпляр остается в делах базы, а второй -- передает начальнику склада временного хранения наркомата.


Вернуться назад
{links}